Топ-100
Меню
Псков, Металлистов, 25
7 этаж

Режим работы: ПН - ПТ с 9.00 до 18.00
Наш телефон: +7(8112)201-200
Наша почта: helpdesk@prof-it.ru

Оптимизация работы автоматизированной системы учета торговой сети

Приобрести данное решение: Портфолио / Новости
Carousel Image

Клиент

  • Компания:  Арт-квартал.
  • Деятельность:  Сеть розничных магазинов, производство товаров для творчества.
  • Сайт:  https://artkvartal.ru/

Задача

Повышение скорости работы, настройка обмена между 1С и сайтом..

Иснтрументы & Технология

1С, С++, SQL

Результат

Повышение скорости работы, стабильный обмен с сайтом.

Реализация

«Арт-Квартал» - это сеть розничных магазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России.

Под торговой маркой «Арт-Квартал» выпускается ряд самых необходимых товаров для творчества. Собственная торговая марка позволяет сделать цены на данные категории товара максимально доступными.

На данный момент сеть представлена в двух городах. В Санкт-Петербурге работает пять магазинов, а в Москве четыре.

До 2018 года учет велся в 1С:Управление торговлей ред. 10.3. В 2018 году работа магазинов была переведена на программу 1С:Розница ред. 2.2, а в 1С:Управлении торговлей велась закупочная деятельность, проводились инвентаризации, там работали маркетологи, устанавливались цены. Также работал сайт, где оформлялись заказы онлайн.

Системы работали отдельно друг от друга, обмен данными то работал, то нет, аналитические отчеты настроены не были, информация о заказах с сайта не попадала в 1С:Розницу, а сама 1С:Розница работала крайне медленно. Когда же был подключен очередной новый магазин, скорость работы программы перестала устраивать категорически.

После того, как обслуживающая фирма не смогла предложить решения для ускорения работы программы, руководство обратилось к ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет», которая ранее помогала в решении вопросов при работе с компьютерной техникой.

За 2 часа был решен вопрос со скоростью работы, который не мог быть решен полгода! После этого компания стала работать с «Академией Проф-ИТ» уже на постоянной основе.

Был настроен стабильный обмен между базами 1С и сайтом, интернет-заказы стали отображаться в 1С:Рознице, в результате чего увеличилась скорость их обработки и отгрузки.

В 1С:Управлении торговлей были настроены аналитические отчеты для отдела маркетинга, причем в процессе постановки задачи и настройки отчетов стало понятно, что 3 разные формы отчета, которые готовили в экселе 3 разных маркетолога и тратили на это по 2 недели в месяц, - это на самом деле один и тот же отчет в 1С, только с разными отборами и варьирующимися наборами показателей. В результате произошло сокращение маркетологов и затрат на оплату их труда.

Сейчас скорость работы повысилась, затраты сократились.

Автоматизированы следующие функции:

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

 

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

 

Склад и логистика

  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Работы по адаптации типового решения:

Настроен обмен обмен между базами "1С:Управление торговлей 8", "1С:Розница 8", "1С:Бухгалтерия 8"
Доработан обмен заказами с сайтом.
Разработаны аналитические отчеты в "1С:Управлении торговлей 8" для отдела маркетинга.

Поделиться:

Другие наши работы

Опишите вашу задачу
Please fill in your name!
Please provide valid email address!
Заполните все поля!