Разработка мобильного приложения с децентрализованной базой.
Иснтрументы & Технология
1С, С++, SQL
Результат
Уникальное готовое решение
Реализация
Мобильное приложение «Медпредставители»
предназначено для компаний, желающих продвинуть новый бренд или новый продукт в сфере фармацевтики путем предоставления информации о продукте в лечебные учреждения и аптеки через медицинских представителей. Приложение включает в себя все необходимые инструменты для планирования, учета и анализа работы медицинских представителей. В режиме реального времени не зависимо от местонахождения медицинские представители смогут заносить информацию о проделанной работе в конкретном месте (аптеке, лечебном учреждении), а их руководители просматривать ее и формировать необходимые отчеты.
Простой и удобный интерфейс
Работа на стационарном компьютере и мобильных телефонах (android / apple)
Автоматические рассылки любых отчетов по списку пользователей и расписанию
Техподдержка. Автоматические обновления
Обмен с центральной базой происходит автоматически при наличии интернета
Отчеты могут настраиваться пользователем самостоятельно
Внедрение
Не требует покупки лицензии и установки специального программного обеспечения
Не зависит от количества рабочих мест
Работает на стационарном компьютере и мобильных телефонах (android / apple) с доступом в интернет
Доступно в google play
Структура программы
Центральная база данных.В нее заносится первичная информация по проекту.
Мобильные приложения. Установлены на телефонах медицинских представителей.
Обмен с центральной базой происходит автоматически при наличии интернета!
Работа в программе
Заказчик - работа в центральной базе
Получение отчетности и статистики по продвижению товара.
Руководитель проекта - работа в центральной базе
Занесение Пользователей
Занесение базы Аптек и ЛПУ
Занесение Проектов
Анализ работы супервайзеров
Супервайзер - работа в мобильном клиенте
Доступ к планам любого сотрудника
Просмотр визитов
Оформление двойного визита
Анализ работы медпредставителей
Медицинский представитель - работа в мобильном клиенте
Добавление новых контрагентов
Оформление визитов
Отчетность
Может быть настроена пользователем самостоятельно
Есть возможность делать автоматические рассылки любых отчетов по расписанию и списку пользователей
Техподдержка
12-часовая техническая поддержка
Автоматические обновления
Интерфейс
Простой и удобный интерфейс:
возможен поиск по названию учреждения, телефону или адресу;
возможность заполнения некоторых полей голосом
Вы получаете настроенную систему готовую к работе!