Топ-100
Меню
Псков, Металлистов, 25
7 этаж

Режим работы: ПН - ПТ с 9.00 до 18.00
Наш телефон: +7(8112)201-200
Наша почта: helpdesk@prof-it.ru

Автоматизация учета при производстве криогенных газовых систем и раскачке газа.

Приобрести данное решение: Портфолио / Новости
Carousel Image

Клиент

  • Компания:  ООО "Пром-газ технологий".
  • Деятельность:  Производство криогенного оборудования, раскачка газов, исследовательская дейтельность.
  • Сайт:  http://pskovtehgaz.ru/

Задача

Автоматизированной обработки данных.

Иснтрументы & Технология

1С, С++, SQL

Результат

Выполнение поставленной задачи в полном объеме, снижение ошибок и повышение скорости обмена информацией до 50%

Реализация

Год основания компании «ПСКОВТЕХГАЗ» - 1996 г. Многолетний опыт специалистов позволяет осуществлять разработки и внедрение инновационных решений в сфере криогенного оборудования и промышленных газов на рынках России, Казахстана и стран Балтии.

Сегодня предприятие располагает собственной производственной базой в состав которой входят системы хранения газообразных, сжиженных и криогенных материалов, насосное оборудование, транспортные цистерны, лаборатория, оснащенная всеми необходимыми средствами для поставки качественной продукции.
Департамент промышленных газов компании «ПСКОВТЕХГАЗ» специализируется на производстве технических и медицинских газов, сварочных и пищевых смесей. Также поставляет газовые баллоны отечественного и импортного производства.

Дополнительными видами деятельности компании "ПСКОВТЕХГАЗ" являются производство криогенного оборудования, продажа сварочного оборудования, электроинструмента, расходных материалов (специализированные магазины "Все для сварки") и реализация противопожарного оборудования (Технический центр "Пожтехник").

Рост и усложнение структуры компании привел к необходимости автоматизированной обработки данных.
Для выявления потребностей, выбора программного продукта и разработки плана проекта автоматизации было проведено предпроектное обследование с привлечением специалистов ООО "Академия Проф-ИТ Бюджет".

В процессе обследования были выявлены следующие проблемы в учете на предприятии:

I. Задвоение и неполнота справочников номенклатуры и контрагентов.
II. Медленная работа имеющейся учетной системы (1С:Комплексная автоматизация 8 Редакция 1.1) .
III. Рассинхронизация и нарушение последовательности документов, работа задним числом, проблемы с обменом данными между производственными площадками.
IV. Несогласованность между подразделениями. Отсутствие единой учетной системы, 1С используется как платежные документы. Недостаток навыков работы в 1С. Нет реальных остатков, нет резервирования, нет цен и пр.
V. Значительные временные затраты на поиск и систематизацию данных без гарантии их достоверности.
VI. Отсутствие спецификаций и маршрутов. Отсутствие утвержденных нормативов на выполнение работ.
VII. Приблизительная оценка и поверхностное планирование.
VIII. Учет только по факту и в общем котле. Невозможно разделить затраты между департаментами и тем более определить себестоимость конкретного заказа.

Основные задачи, которые предполагалось решить в ходе реализации проекта: 
Автоматизация и консолидация управленческого учета в едином информационном пространстве, автоматизация планового и фактического расчета себестоимости, настройка позаказного производства, системы планирования производства и контроля за движением ТМЦ на всех этапах производства.

ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:

I. Устранение дублей в информационной базе 1С, принятие стандартов занесения информации, назначение ответственных за внесение НСИ.
II. Приобретение и настройка сервера.
III. Уход от распределенной информационной базы, настройка работы удаленных подразделений онлайн через web-сервер. 
IV. Фиксация каждого события в 1С в режиме реального времени. Обучение сотрудников. Настройка системы обеспечения потребностей, позаказного производства, ценообразования и пр.
V. Настройка отчетов.
VI. Разработка, утверждение, занесение нормативов в 1С.
VII. Настройка системы планирования.
VIII. Настройка расчета себестоимости.

По результатам внедрения Заказчик получил систему, позволяющую вести консолидированный учет в режиме онлайн, формировать график производства, план закупок сырья, поддерживать адекватные остатки товара на складе, быстро находить необходимую информацию, получать плановую и фактическую себестоимость продукции, в том числе в разрезе серий и отдельных Заказов, формировать управленческую отчетность по результатам деятельности предприятия в разрезе Направлений деятельности.

РАБОТЫ ПО АДАПТАЦИИ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ:

Разработаны дополнительные печатные формы к Договору, Коммерческому предложению, Заказу клиента, Заказу давальца, Отчету давальца, Акту сверки, Этапу производства.
Реализован механизм автоматического создания Договора с клиентом при записи Индивидуального соглашения.
Написана обработка загрузки сведений о трудозатратах из xls в ТЧ Трудозатраты Этапов производства.
Доработан Отчет "Кассовая книга".
Доработан Отчет "Доходы и расходы".
Доработан Отчет "Фактическая себестоимость продукции".
Разработан Отчет "Результаты деятельности предприятия" по форме требуемой заказчиком.
В Заказе на производство добавлена кнопка "Заполнить по Заказу клиента".

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Поделиться:

Другие наши работы

Опишите вашу задачу
Please fill in your name!
Please provide valid email address!
Заполните все поля!