Топ-100
Меню
Псков, Металлистов, 25
7 этаж

Режим работы: ПН - ПТ с 9.00 до 18.00
Наш телефон: +7(8112)201-200
Наша почта: helpdesk@prof-it.ru

1С ИТС

Услуги по сопровождению и обновлению программ

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период партнер обязан предоставлять пользователю доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня ПРОФ. Полный объем стандартных услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только при типовых условия эксплуатации программ "1С:Предприятие".

Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение, является купон. При покупке программы обязательно проверьте его наличие в коробке с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Если в коробке с программой 1С нет купона на льготное сопровождение, спросите про купон у партнера, который продал вам программу, и пишите запрос в фирму "1С" по адресу: its@1c.ru.

Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме "1С" так же, как и договор сопровождения. Проверить, зарегистрирован ли ваш купон, можно на сайте фирмы "1С". Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы "1С". Узнать приблизительную стоимость ежемесячного сопровождения по договору 1С:ИТС в регионе можно на Портале 1С:ИТС.

Для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе, предусмотрены льготные цены.

1С:ИТС ПРОФ

Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

Самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:
  • квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
  • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

Доступ к официальной поддержке


Обновления программных продуктов 1С Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» Неограниченно

Услуги партнера

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. Ежемесячно
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. Ежемесячно
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. На усмотрение партнера (может быть частично платной)
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)

Дополнительно

Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. Ежемесячно
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» В период проведения акций

Доступ к сервисам 1С:ИТС


Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

Отправка — 100 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно




Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.
Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера









Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
  • справочники по налогам и взносам;
  • справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
  • справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
  • справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
  • нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».

Цены

  1 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес. 24 мес.*
Рекомендованная цена 7 157 ₽ 15 469 ₽ 27 937 ₽ 52 860 ₽
При непрерывном продлении договора
5 964 ₽ 12 892 ₽ 23 283 ₽ 44 064 ₽ 79 315 ₽

* С января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота — скидка 10% от льготной рекомендованной цены.

Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или условия эксплуатации программы отличаются от типовых, стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы «1С».

Типовые условия сопровождения

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.

Опишите вашу задачу
Please fill in your name!
Please provide valid email address!
Заполните все поля!
помощь в регистрации спецтехники | полоса препятствия для детей