При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период партнер обязан предоставлять пользователю доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня ПРОФ. Полный объем стандартных услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только при типовых условия эксплуатации программ "1С:Предприятие".
Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение, является купон. При покупке программы обязательно проверьте его наличие в коробке с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Если в коробке с программой 1С нет купона на льготное сопровождение, спросите про купон у партнера, который продал вам программу, и пишите запрос в фирму "1С" по адресу: its@1c.ru.
Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме "1С" так же, как и договор сопровождения. Проверить, зарегистрирован ли ваш купон, можно на сайте фирмы "1С". Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".
Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы "1С". Узнать приблизительную стоимость ежемесячного сопровождения по договору 1С:ИТС в регионе можно на Портале 1С:ИТС.
Для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе, предусмотрены льготные цены.
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно |
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. | C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) |
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) | Ежемесячно |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. | Ежемесячно |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» | В период проведения акций |
1 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 24 мес.* | |
Рекомендованная цена | 7 157 ₽ | 15 469 ₽ | 27 937 ₽ | 52 860 ₽ | |
При непрерывном продлении договора |
5 964 ₽ | 12 892 ₽ | 23 283 ₽ | 44 064 ₽ | 79 315 ₽ |
* С января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота — скидка 10% от льготной рекомендованной цены.
Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или условия эксплуатации программы отличаются от типовых, стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы «1С».