Топ-100
Меню
Псков, Металлистов, 25
7 этаж

Режим работы: ПН - ПТ с 9.00 до 18.00
Наш телефон: +7(8112)201-200
Наша почта: helpdesk@prof-it.ru

Маркировка. Решение проблемы сканирования и выгрузки.

Категория: Новости

Маркировка. Решение проблемы сканирования и выгрузки.

    Сегодня хотим разобрать настройку автоматической передачи данных в систему “Честный знак” на базе 1С:ERP на конкретном примере одного из наших клиентов, с ошибками и проблемами, которые возникают из-за  еще не до конца налаженной работы системы “Честный знак” и 1С.

    Наш Клиент работает на 1С: ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.65) со стандартной конфигурацией.

     В ходе маркировки остатков у Клиента постоянно возникали следующие ошибки:

ошибка маркировка обуви четный знак 1С ошибка маркировка обуви четный знак 1С


ошибка маркировка обуви четный знак 1С

ошибка маркировка обуви четный знак 1Сошибка маркировка обуви четный знак 1С

 

Большая часть ошибок не повторялась, поэтому мы предполагали, что это проблемы ЧЗ.

   Обратившись в “Честный знак” мы получили ответ, что данный код маркировки корректен и должен нормально обрабатываться любым ПО.

    Во время переписки с ЧЗ и нашего разбора ошибки, вышло обновление, с огромным количеством недокументированных изменений в общих модулях связанных с маркировкой.

Установив  и проверив  типовой функционал 1С, обнаружили, что данная проблема не решилась.

Мы стали углубляться в проблему и столкнулись с ошибкой сканирования кода – такого формата
“(01)029******(21)*JC***(62”

    Пришлось погрузиться в отладчик и вылавливать ошибку.    

Проблема оказалась в том, что один и тот же код маркировки в разных интерфейсах 1С расшифровывается разными участками кода, хотя результат разбора должен быть одинаковым.

И в 1 и во 2 случае разработчики не учли, что открывающееся скобка в коде маркировки может содержаться в “криптохвосте”.

“(01)029******(21)*JC***(62”

Исходя из этого мы сделали патч, который исправляет логику разбора кода маркировки в нескольких модулях.

     На момент публикации статьи, наш патч позволяет безошибочно считывать и вводить коды  в оборот, но из-за нестабильности сервиса “Честный знак” обмен с ИС МП, доступ в личный кабинет и т.д. осуществляется с перебоями и задержками.


P.S.  Кроме того, в ходе тестирования системы маркировки выяснилось,  что 1С способна напечатать один и тот же штрих-код  только 1 раз, поэтому советуем не запускать на печать весь пул кодов маркировки от ЧЗ, так как в случае если в  принтере закончилась бумага, произошел какой-либо сбой и т.д. больше Вы не сможете напечатать данный код.

В этом случае вам сможет помочь наша обработка, которая позволяет очистить информацию о том, конкретный код маркировки был распечатан или все.

Так же читайте нашу статью - Маркировка обуви: печать, и ввод в оборот 2 млн. кодов «1С» + «Честный Знак»
Для приобретения данных решений, свяжитесь с нами удобным способом - по телефону +7(8112)201-200 , почте helpdesk@prof-it.ru или напишите нашему онлайн консультанту. 

Поделиться информацией

Опишите вашу задачу
Please fill in your name!
Please provide valid email address!
Заполните все поля!