Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциальности

Academy of professional
information technology

Work with pleasure!
+7(8112)201-200

Pskov, Metallistov, 25, 7th floor

Personal Office

Partners

Cleverence has been working for more than 10 years in the market for the automation of workplaces for mobile employees, being a supplier of unique programs and solutions of its own design.

The Cleverence software works with most models of modern equipment presented on the Russian market and used to solve the tasks of mobile automation of data collection, marking and accounting. This allows the company to maintain a consistently high share in the software segment for data collection terminals, mobile printers and RFID. At the core are software products of its own design, such as the mobile platform Mobile SMARTS and solutions under the brand Wonderfid.

Each 9th selling data acquisition terminal in Russia operates on the software Cleverence *.
Mobile employees are mostly simple storekeepers, loaders, accountants, etc. Reliable, simple and functional solutions from Cleverence allow them to do their job faster and more accurately. Saving money starts with the lowest-paid employee.
 

SOFTWARE FOR DATA COLLECTION TERMINALS

from 2 449 rubles.

Specialized software for mobile devices with built-in barcode scanner. It allows you to quickly automate, optimize jobs and business processes for accounting of goods in the store. For example, acceptance of goods by barcodes or inventory directly in the trading floor. USAIS supports!
NOTE: in the current version of" Mobile SMARTS: Shop 15 " is not yet possible to work with the back office online!

 

from 9 500 rubles.

Automation of basic warehousing operations with alcoholic beverages with the help of data collection terminal (DCT) with built-in barcode scanner of excise stamps: verification of the conformity between TTN USAIS and the real delivery, the verification of the legality of the products, receiving the data on excise marks, etc.

 

from 11 300 rubles.

Software for automation of marking and recalculation of goods by means of mobile RFID reader TSD. With it (+special TSD with RFID reader, purchased separately) you will be able to mark the remains of PPE, conduct an inventory, accept and ship products according to the new rules of the Federal tax service, as well as automatically prepare files for the "Labeling"system.

 

from 4 480 rubles.

The driver allows you to use the TSD with the Windows operating system for inventory, receipt and shipment of bar-coded goods.

 

 

from 6 300 rubles.

The driver allows you to use radio data collection terminals (DCT) to perform acceptance, shipment or inventory of several employees at once without having to approach the PC to exchange data with 1C.

 

 

from 7 450 rubles.

PROF-version. The driver makes it possible to use the radio data collection terminal (PDT) with Wi-Fi or Bluetooth for online work with the database "1C:Enterprise", allowing you to check balances and prices, receipt and issue of goods, print on command from the PDT price tags, invoices and other documents, as well as to inventory several employees with the TSD in their hands.

 

from 2 500 rubles.

The driver allows you to use Motorola MK500, MK3000, MK4000 for information about the product in the trading floor. For buyers-description, image and price of the goods. For the Manager - information about the balances for scanning a special Manager's card.

 

 

from 3 920 rubles.

It allows you to use the data collection terminal in useful activities for the collection of barcodes, inventory, work in the address warehouse and accounting of fixed assets.
Working with TSD on Android is not supported!

 

 

from 12 675 rubles.

Mobile SMARTS is a software platform for the development of corporate mobile solutions for mobile data collection terminals (PDAs), microchips (price checkers) and PDAs. Mobile SMARTS provides development, implementation, proper operation and subsequent support of the mobile part (front-end) of transport, storage, trade and production systems.

 

PROGRAM FOR INVENTORY

from 46 050 rubles.

Automation system of management accounting of property in organizations and institutions (independent configuration for "1C:Enterprise" 8.3). Allows to carry out fast inventory of property with possibility of accounting on barcodes and RFID, to keep accounting of issue and return, internal movements of property. Provide account unique items (s) and materials, LIKE, organizations, warehouses, premises. Suitable for organizations of any size.

 

from 10 500 rubles.

The driver allows you to use the TSD with the Windows operating system for inventory of fixed assets using barcodes, inventory of equipment and tools.

 

 

from 11 250 rubles.

The program for maintaining the company's property database (fixed assets and low value) with the possibility of using a data collection terminal or a conventional barcode scanner.

 

 

FOR RADIO FREQUENCY IDENTIFICATION (RFID)


from 6 700 rubles.

Software for accounting of natural fur products. With it you can make a fur item, prihodyat and test KEYS, to inventory under the new rules, on for the system, marking of products made of natural fur.

 

 

from 46 050 rubles.

Automation system of management accounting of property in organizations and institutions (independent configuration for "1C:Enterprise" 8.3). Allows to carry out fast inventory of property with possibility of accounting on barcodes and RFID, to keep accounting of issue and return, internal movements of property. Provide account unique items (s) and materials, LIKE, organizations, warehouses, premises. Suitable for organizations of any size.

 

from 36 549 rubles.

Solves the problem of radio-frequency marking objects RFID-labels using a unique technology WONDERFID.

Allows you to print from any program and simultaneously encode RFID-labels on special printers. You do not need any special RFID skills to use the program. You can print from anywhere and from any of its programs. Wonderfid runs in the background and modifies everything that is sent to the RFID printer to ensure that the labels are correctly encoded. Looks like magic!

from 97 900 rubles.

The finished product is for a given property (OS and content) with the use of barcodes and RFID tags.

 

 

from 19 900 rubles.

Allows you to manage fixed RFID readers (inventory, read, write) from any accounting system.
Special price for participants of the project marking fur coats KIZ 19 900 rubles., please contact the sales Department!

 

The standard configuration "1C" supported functions of the fur products labeling:
+ "Complex automation", revision 2;
+ "Trade management", revision 11, PROF and basic versions;
+ "Retail" version of PROF and basic;
+ "Small firm management", PROF and basic versions.

from 24 300 rubles.

Mobile SMARTS client license for the data collection terminal with RFID reader allows to execute RFID configuration of Mobile SMARTS in batch and radio modes.

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

+7(8112)201-200

Pskov, Metallistov, 25, 7th floor

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциальности

Академия профессиональных
информационных технологий

Работайте с удовольствием!
+7(8112)201-200

Псков, Металлистов, 25, 7 этаж

Личный кабинет

Партнеры

 

 

Клеверенс более 10 лет работает на рынке автоматизации рабочих мест мобильных сотрудников, являясь поставщиком уникальных программ и решений собственной разработки.

Программное обеспечение Клеверенс работает с большинством моделей современного оборудования, представленного на российском рынке и используемого для решения задач мобильной автоматизации сбора данных, маркировки и учета. Это позволяет компании держать устойчиво высокую долю в сегменте ПО для терминалов сбора данных, мобильных принтеров и RFID. В основе лежат программные продукты собственной разработки, такие как мобильная платформа Mobile SMARTS и решения под брендом Wonderfid.

Каждый 9-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении Клеверенс*.
Мобильные сотрудники — это в большинстве своём простые кладовщики, грузчики, учетчики и т.д. Надежные, простые и функциональные решения от Клеверенс позволяют им выполнять свою работу быстрее и точнее. Экономия денег компании начинается с самого низового сотрудника.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ТЕРМИНАЛОВ СБОРА ДАННЫХ

от 2 449 руб.

Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по штрихкодам или инвентаризацию прямо в торговом зале. Поддерживает ЕГАИС!
ПРИМЕЧАНИЕ: В текущей версии «Mobile SMARTS: Магазин 15» пока еще нет возможности работы с бэк-офисом в режиме онлайн!

 

от 9 500 руб.

Автоматизация базовых складских операций с алкогольной продукцией при помощи терминала сбора данных (ТСД) со встроенным сканером штрихкодов акцизных марок: проверка соответствия между ТТН ЕГАИС и реальной поставкой, проверка легальности продукции, получение данных по акцизным маркам и др.

 

 

от 11 300 руб.

Программное обеспечение для автоматизации маркировки и пересчета товара при помощи мобильного RFID-считывателя ТСД. С помощью него (+ специального ТСД с RFID-считывателем, приобретаемого отдельно) вы сможете промаркировать остатки КИЗ, провести инвентаризацию, принять и отгрузить продукцию по новым правилам ФНС, а также автоматически подготовить файлы для системы «Маркировка».

 

от 4 480 руб.

Драйвер позволяет использовать ТСД с операционной системой Windows для инвентаризации, приемки и отгрузки штрихкодированного товара.

 

 

от 6 300 руб.

Драйвер позволяет использовать радио-терминалы сбора данных (ТСД) для выполнения приемки, отгрузки или инвентаризации сразу нескольким сотрудникам без необходимости подходить к ПК для обмена данными с 1С.

 

 

от 7 450 руб.

ПРОФ-версия. Драйвер дает возможность использовать радио-терминал сбора данных (ТСД) с Wi-Fi или Bluetooth для онлайн работы с базой «1С:Предприятия», позволяя выполнять проверку остатков и цен, приемку и отпуск товара, печать по команде с ТСД ценников, счетов и других документов, а также проводить инвентаризацию сразу нескольким сотрудникам с ТСД в руках.

 

от 2 500 руб.

Драйвер позволяет использовать Motorola MK500, MK3000, MK4000 для получения информации о товаре в торговом зале. Для покупателей — описание, изображение и цена товара. Для менеджера — информация об остатках по сканированию специальной менеджерской карточки.

 

от 3 920 руб.

Позволяет задействовать терминал сбора данных в полезной деятельности по сбору штрихкодов, проведению инвентаризации, работе на адресном складе и учету основных фондов.
Не поддерживается работа с ТСД на Android!

 

от 12 675 руб.

Mobile SMARTS — это программная платформа для разработки корпоративных мобильных решений под мобильные терминалы сбора данных (ТСД), микрокиоски (прайс-чекеры) и КПК. Mobile SMARTS обеспечивает разработку, внедрение, собственно работу и последующую поддержку мобильной части (front-end) транспортных, складских, торговых и производственных систем.

 

 

ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

от 46 050 руб.

Система автоматизации управленческого учета имущества в организациях и учреждениях (самостоятельная конфигурация для «1С:Предприятия» 8.3). Позволяет проводить быструю инвентаризацию имущества с возможностью учета по штрихкодам и RFID, вести учет выдачи и возврата, внутренних перемещений имущества. Предусмотрен учет уникальных единиц имущества (ОС) и материалов, МОЛ, организаций, складов, помещений. Подходит для организаций любого масштаба.

 

от 10 500 руб.

Драйвер позволяет использовать ТСД с операционной системой Windows для проведения инвентаризации основных средств с использованием штрихкодов, инвентаризации оборудования и инстументов.

 

 

от 11 250 руб.

Программа для ведения базы имущества компании (основных средств и малоценки) с возможностью использования терминала сбора данных или обычного сканера штрихкодов.

 

 

ПО ДЛЯ РАДИОЧАСТОТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ (RFID)

от 6 700 руб.

Программное обеспечение для учета изделий из натурального меха. При помощи него вы сможете завести меховую номенклатуру, приходывать и проверить КИЗ, провести инвентаризацию по новым правилам ФНС для системы маркировки изделий из натурального меха.

 

от 46 050 руб.

Система автоматизации управленческого учета имущества в организациях и учреждениях (самостоятельная конфигурация для «1С:Предприятия» 8.3). Позволяет проводить быструю инвентаризацию имущества с возможностью учета по штрихкодам и RFID, вести учет выдачи и возврата, внутренних перемещений имущества. Предусмотрен учет уникальных единиц имущества (ОС) и материалов, МОЛ, организаций, складов, помещений. Подходит для организаций любого масштаба.

 

от 36 549 руб.

Решает задачу радиочастотной маркировки объектов RFID-этикетками при помощи уникальной технологии WONDERFID.

Позволяет печатать из любой программы и одновременно кодировать RFID-этикетки на специальных принтерах. Для пользования программой не нужны никакие специальные навыки RFID. Печатать можно откуда угодно и из любой своей программы. Wonderfid работает в фоне и нужным образом модифицирует всё, что отправляется для печати на RFID-принтер, чтобы обеспечить правильное кодирование меток. Выглядит как магия!

от 97 900 руб.

Готовый продукт для учета имущества (ОС и материалов) с использованием штрихкодов и RFID-меток.

 

 

от 19 900 руб.

Позволяет управлять стационарными RFID-считывателями (инвентаризация, чтение, запись) из любой учетной системы.
Специальная цена для участников проекта маркировки шуб КИЗ 19 900 руб., обращайтесь в отдел продаж!

 

Типовые конфигурации "1С" поддерживаемые функционал маркировки меховых изделий:
+ "Комплексная автоматизация", редакция 2;
+ "Управление торговлей", редакция 11, версии ПРОФ и базовая;
+ "Розница", версии ПРОФ и базовая;
+ "Управление небольшой фирмой", версии ПРОФ и базовая.

от 24 300 руб.

Клиентская лицензия Mobile SMARTS для терминала сбора данных с RFID-считывателем, позволяет исполнять на ТСД RFID-конфигурации Mobile SMARTS в батч- и радио-режимах.

 

 

 

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

+7(8112)201-200

Псков, Металлистов, 25, 7 этаж